Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 22 сообщений
22.
Наконечный
(26.02.2011 23:31)
0
Прикольно! Интересно) Необычно...
|
21.
Александр
(14.06.2010 19:39)
0
Привет! Только приехал с поездки ЕКБ-Пермь-Серов-Нягань-Приобье-Серов-ЕКБ, если есть интерес, могу фоток намылить для коллекции :)
|
20.
Эдвард
(17.04.2009 20:27)
0
Спасибо, Алексей! Автобусный процесс пошёл, но потребуется время. Как только, так сразу (дам знать)...
|
19.
Медведев Алексей
(05.04.2009 16:36)
0
Здравствуйте, Эдвард! Сайт замечательный, мне очень понравился, хорошие фотографии. Желаю вашему сайту процветания и прогрессирования. Очень хотелось бы увидет базы данных по локомотивам, а особено по АТП-1. С уважением Алексей.
|
18.
Эдвард
(17.01.2009 15:04)
0
Юрий, все обновления можно прослеживать через карту сайта. Аськи, к сожалению, нет, но имеется Агент. Если что-то интересует, пишите на почту...
|
17.
Юрий
(17.01.2009 11:36)
0
Добрый День! Я вот хотел спросить когда можна будет увидить обновления по железной дороги и если у Вас есть аська, то поболтать в ней ? Вот моя аська 488411579
|
16.
Эдвард
(13.01.2009 17:36)
0
Здравствуйте, Юрий. Сайт находится в стадии реконструкции. Новые железнодорожные и туристические галереи будут постепенно добавляться – следите за обновлениями. Что касается электровозов ВЛ10, в моей коллекции их немало. Надеюсь, все они со временем появятся в моих галереях...
|
15.
Юрий
(04.01.2009 01:32)
0
Добрый Вечер! У меня к Вам вопрос: почему я немогу открить в фотоальбоме, в железной дороге Курганское направления и другие направленя , кроме СВРЖД ? Я интересуюсь электровозами серий ВЛ10, их фото, есть ли у Вас фото по ним ? На этом сайте я видел токо одно фото вл10-1196, очень понравилось оно мне :))))
|
14.
Сергей
(17.09.2008 11:36)
0
Эдвард, спасибо. Вышлите, пожалуйста, на адрес s.nemanov@mail.ru . Что касается разновидности внутри серии... Токоприемники не совпадают с чертежом IV-КП1 из Ракова (ни 1-го, ни 2-го) исполнения. Относительно версий IV-КП1А(Б,В) пишется, что отличались они как раз вариантом установки токоприемников, выбиравшимся в зависимости от КС на путях конкретного комбината. Но чертежей и фотографий нет... Думаю, я назову эту фотографию просто "IV-КП1 второго исполнения" (на первый вариант, немецкий, электровоз однозначно не похож), т.к. даже в Ракове в сводной таблице выпуска буквы опущены.
|
13.
Эдвард
(16.09.2008 20:56)
0
Нет проблем, Сергей - забирайте хоть сейчас с "Паровоза". Правда, там ужатый по качеству вариант. Если хотите, могу выслать обработанный оригинал (707 КБ). Только тут надо ещё уточнить, что это - IV-КП1 или IV-КП1А...
|
12.
Сергей
(16.09.2008 10:50)
0
Эдвард, здравствуйте! Прошу у Вас разрешение использовать интересную фотографию промышленного электровоза серии IV-КП1 (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=150148&LNG=RU#picture) в Википедии под такой лицензией: http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/ Кратко суть такова, что фотографию можно будет использовать где угодно (таковы правила Википедии), но с непременным указанием Вашего авторства. Спасибо. Очень жду ответа. Хотел бы написать в вики соотв. статью о IV-КП, проиллюстрировав её Вашей фотографией электровоза.
|
11.
Игорь
(24.02.2008 20:24)
0
Наконец-то ты вернулся,дружище!!!Думаю,что надо забыть все прошлое и показать новые и интересные фотоработы.Может,захочешь посетить Молдавию-милости просим.По-прежнему жду твоего письма.
|
10.
Артём
(14.02.2008 21:06)
0
У вас очень хороший сайт! Сразу видно к нему приложили душу, желаю удачи в его развитие, и естественно его автору, Эдвард, желаю вам всего самого наилутшего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С уважением Артём!
|
9.
Эдвард
(08.02.2008 21:51)
0
Дорогие друзья, большое спасибо за отзывы. Приношу свои извинения за временные трудности с доступом к страницам сайта. Причиной стала небольшая реконструкция (корректировка дизайна, упорядоченье файлов, обновление галерей). В ближайшее время планирую загрузить оставшиеся галереи в таиландский фотоальбом, а также заняться вплотную железнодорожной тематикой. Предупреждение для тех, кто забивал отдельные страницы сайта в «избранное»: адреса всех страниц сменились – заходите, пожалуйста, с главного входа. В заключение хотел бы обратиться с просьбой ко всем гостям данного ресурса: если вами будут обнаружены какие-либо ошибки, неточности и недочёты, если возникнут какие-то вопросы, предложения и пожелания по развитию сайта, не стесняйтесь – пишите обо всём в этой гостевой книге, либо на мой личный п/я.
|
8.
Тёма
(02.02.2008 11:17)
0
Согласен! Сайт интересный:), хотя с другими я согласен тоже-зря Вы фотки свои с ПАРОВОЗа удалили :(((
|
|
|
|