Историческая
база данных автобусов |
||||||||
Инв. № |
Госномер |
Модель |
Заводской № |
Год |
Год |
Описание |
Марш |
Фото |
АТП-2 (АП-2) |
||||||||
450 |
ЕН 103 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VA00129 |
2008 |
||||
451 |
ЕН 071 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00097 |
2008 |
31 |
|||
452 |
АУ 234 66 |
ЛиАЗ-677М |
162496 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер М 912 ОР 66 |
||
454 |
АУ 658 66 |
ЛиАЗ-677М |
188267 |
1992 |
2008 |
Ранее имел госномер Р 722 РО 66 |
5 |
|
455 |
85-34 СВФ |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
27 |
||||
456 |
ЕН 074 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00098 |
2008 |
||||
457 |
ЕН 110 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00121 |
2008 |
||||
458 |
ЕН 097 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00004 |
2008 |
||||
459 |
АР 209 66 |
Ikarus-260.50 |
0186 |
1994 |
Ранее имел госномер А 070 ОО 66 |
56 |
||
463 |
АУ 522 66 |
Ikarus-283.10 |
0141 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
469 |
АУ 455 66 |
ЛиАЗ-677М |
180192 |
1990 |
2008 |
Ранее имел госномер О 742 ОО 66 |
157 |
|
471 |
ВЕ 160 66 |
Ikarus-260 |
1985 |
До 2005-го года был приписан к АТП-4 с инв. № 1335 и госномером Р 269 ЕА 66. В 2007-ом году передан обратно в АТП-4 с присвоением инв. № 1450 |
||||
474 |
АУ 258 66 |
ЛиАЗ-677 |
148481 |
1986 |
2008 |
Ранее имел госномера 85-06 СВЛ и Е 691 ОЕ 66 |
27 |
|
475 |
АУ 363 66 |
ЛиАЗ-677М |
162145 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномера 90-04 СВЛ и М
|
20 |
|
476 |
АХ 944 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012360 |
2005 |
45 |
|||
477 |
АХ 947 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012358 |
2005 |
45 |
|||
478 |
ЕЕ 139 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00027 |
2008 |
||||
479 |
ВА 458 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0013494 |
2005 |
60 |
|||
480 |
ВА 459 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0013536 |
2005 |
||||
481 |
ЕЕ 140 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00025 |
2008 |
||||
482 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00014 |
2008 |
|||||
483 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00022 |
2008 |
|||||
484 |
ЕН 054 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00012 |
2008 |
||||
487 |
АУ 250 66 |
ЛиАЗ-677М |
184374 |
1991 |
2008 |
Ранее имел госномер М 727 ТВ 66 |
||
488 |
АУ 297 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
160499 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер Р 068 РО 66 |
56 |
|
491 |
AУ 257 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
162552 |
1987 |
2008 |
|||
492 |
АХ 629 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
160831 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер Р 425 ЕА 66 |
||
493 |
АР 238 66 |
ЛиАЗ-677М |
1991 |
2008 |
1 |
|||
495 |
АА 235 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
173002 |
1989 |
45 |
|||
496 |
АУ 654 66 |
ЛиАЗ-677М |
162887 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер Е 489 НО 66 |
45 |
|
497 |
ВЕ 136 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012996 |
2005 |
||||
498 |
ВЕ 044 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012478 |
2005 |
||||
499 |
АХ 946 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012367 |
2005 |
31 |
|||
500 |
АР 228 66 |
ЛиАЗ-677М |
161985 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномера 20-93 СВУ и М 097 ТВ 66. Образец |
45 |
|
501 |
АР 239 66 |
ЛиАЗ-677М |
180069 |
1990 |
2008 |
Ранее имел госномер Р 071 ЕА 66 |
||
502 |
ЕН 101 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00117 |
2008 |
||||
503 |
АН 581 66 |
ЛиАЗ-677М |
186208 |
1992 |
2008 |
|||
505 |
ВТ 141 66 |
НефАЗ-5299-20-22 (5299CA) |
0000060 |
2007 |
56 |
|||
506 |
АУ 282 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
160993 |
1987 |
2008 |
56 |
||
509 |
ЕМ 985 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
2008 |
|||||
511 |
ЕЕ 148 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00011 |
2008 |
60 |
|||
512 |
ЕЕ 144 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00026 |
2008 |
||||
513 |
АУ 484 66 |
ЛиАЗ-677М |
189014 |
1993 |
2008 |
31 |
||
514 |
ЕЕ 135 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00017 |
2008 |
||||
515 |
ВТ 292 66 |
НефАЗ-5299-20-22 (5299CA) |
0000087 |
2007 |
||||
516 |
ЕЕ 141 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00006 |
2008 |
||||
517 |
АА 432 66 |
ЛиАЗ-677М |
168277 |
1987 |
2006 |
Ранее имел госномер 65-17 СВР. Образец |
У |
|
518 |
АУ 267 66 |
ЛиАЗ-677М |
1992 |
2008 |
Ранее имел госномер С 263 НА 66. В 2008-ом году передан в г. Нижний Тагил |
56 |
||
519 |
ЕН 111 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00118 |
2008 |
||||
520 |
ЕЕ 150 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
00023 |
2008 |
||||
521 |
АУ 482 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
1990 |
2008 |
Ранее имел госномер М 756 ТВ 66 |
У |
||
522 |
ЕН 106 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00122 |
2008 |
||||
523 |
АН 744 66 |
ЛиАЗ-677М |
161984 |
1987 |
2008 |
|||
524 |
АУ 461 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
167152 |
1988 |
2008 |
Ранее имел госномер С 764 ОО 66 |
||
525 |
ЕЕ 137 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00015 |
2008 |
||||
526 |
ЕН 105 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VA00133 |
2008 |
||||
527 |
ЕМ 988 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
2008 |
|||||
528 |
АУ 264 66 |
ЛиАЗ-677М |
171819 |
1989 |
2008 |
|||
529 |
ЕМ 969 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
2008 |
|||||
530 |
АХ 940 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012368 |
2005 |
45 |
|||
538 |
АУ 504 66 |
Ikarus-283.10 |
0146 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
541 |
ВЕ 038 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012484 |
2005 |
142 |
|||
542 |
ЕН 113 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00116 |
2008 |
||||
543 |
ВЕ 042 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012500 |
2005 |
60 |
|||
544 |
62-52 СВР |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
У |
||||
546 |
ЕН 095 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00124 |
2008 |
||||
552 |
АУ 297 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
160499 |
1987 |
2008 |
|||
555 |
АТ 132 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000047 |
1998 |
Ранее имел госномер М 981 НК 66 |
31 |
||
559 |
АТ 140 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
1994 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 19, и госномером В 462 АМ 66. Ещё ранее принадлежал АТП-6 с инв. № 1600. Образец |
||||
560 |
АУ 556 66 |
Ikarus-283.10 |
0075 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
561 |
АУ 483 66 |
Ikarus-283.10 |
0103 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
562 |
ВЕ 077 66 |
Ikarus-283.10 |
0113 |
1997 |
Ранее имел госномер К 273 СК 66 |
31 |
||
563 |
АУ 526 66 |
Ikarus-283.10 |
0043 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
28 |
||
564 |
АР 078 66 |
Ikarus-283.10 |
0168 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
|||
565 |
АР 107 66 |
Ikarus-283.10 |
0099 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
566 |
АР 138 66 |
Ikarus-283.10 |
0092 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
567 |
АР 089 66 |
Ikarus-283.10 |
0096 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
568 |
АР 108 66 |
Ikarus-283.10 |
0031 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
31 |
||
569 |
АР 092 66 |
Ikarus-283.10 |
0122 |
1997 |
Ранее имел госномер К 275 СК 66 |
28 |
||
570 |
АУ 286 66 |
Ikarus-280 |
2061 |
1990 |
Ранее имел госномер 25-15 СВЦ |
28 |
||
573 |
АУ 590 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
|||||
575 |
АУ 287 66 |
ЛиАЗ-677 |
163117 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер 96-13 СВУ |
31 |
|
576 |
АУ 508 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
56 |
||||
577 |
АР 227 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
|||||
579 |
АР 216 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
5 |
||||
581 |
ВЕ 138 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013108 |
2005 |
142 |
|||
585 |
ВТ 183 66 |
НефАЗ-5299-20-22 (5299CA) |
0000069 |
2007 |
56 |
|||
586 |
ЕЕ 147 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00016 |
2008 |
||||
587 |
ЕЕ 145 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00010 |
2008 |
60 |
|||
588 |
ВТ 238 66 |
НефАЗ-5299-20-22 (5299CA) |
0000076 |
2007 |
||||
589 |
ЕМ 980 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00156 |
2008 |
||||
591 |
АР 244 66 |
ЛАЗ-695Н |
1993 |
2008 |
Ранее имел госномер Н 190 СВ 66 |
56 |
||
592 |
АУ 272 66 |
ЛАЗ-695Н |
2008 |
|||||
596 |
АХ 627 66 |
ЛАЗ-695Н |
Экспонат музея |
|||||
598 |
ЕН 260 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00008 |
2008 |
||||
599 |
ЕЕ 149 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00007 |
2008 |
||||
601 |
АР 229 66 |
ЛиАЗ-677М |
168073 |
1988 |
2008 |
Ранее имел госномер М 932 АН 66 |
||
604 |
ЕН 069 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00099 |
2008 |
||||
606 |
АР 240 66 |
ЛиАЗ-677М |
171183 |
1989 |
2008 |
Ранее имел госномер М 406 РК 66 |
5 |
|
607 |
24-19 СВТ |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ые. Образец |
33 |
||||
608 |
АУ 225 66 |
ЛиАЗ-677М |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер М 909 ОР 66. В 2000-ом году произведён КВР с заменой кузова |
10 |
||
609 |
ЕН 027 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00021 |
2008 |
||||
610 |
АУ 308 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
167480 |
1988 |
2008 |
Ранее имел госномер Н 305 НУ 66 |
32 |
|
611 |
ЕН 053 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00018 |
2008 |
||||
615 |
АУ 299 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
10 |
||||
616 |
АА 635 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
180138 |
1990 |
2008 |
Ранее имел госномер М 308 ОЕ 66 |
1 |
|
618 |
ЕН 073 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00024 |
2008 |
||||
619 |
ЕН 099 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VA00136 |
2008 |
||||
620 |
ЕМ 984 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VA00153 |
2008 |
||||
621 |
АУ 328 66 |
ЛиАЗ-677М |
163716 |
1987 |
2008 |
|||
622 |
АХ 584 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000024 |
1998 |
||||
624 |
АТ 151 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000009 |
1998 |
32 |
|||
625 |
АТ 149 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000007 |
1998 |
1 |
|||
633 |
АХ 943 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012396 |
2005 |
10 |
|||
635 |
ВЕ 040 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012474 |
2005 |
10 |
|||
636 |
АХ 939 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012376 |
2005 |
32 |
|||
637 |
ВЕ 043 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012475 |
2005 |
1 |
|||
638 |
ВЕ 036 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012485 |
2005 |
||||
639 |
ВЕ 045 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012486 |
2005 |
32 |
|||
640 |
ВЕ 135 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013135 |
2005 |
10 |
|||
641 |
58-53 СВЦ |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
33 |
||||
641 |
ВЕ 139 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013155 |
2005 |
45 |
|||
642 |
ВЕ 137 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013150 |
2005 |
1 |
|||
643 |
ВА 460 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013505 |
2005 |
||||
644 |
34-22 СВЧ |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
33 |
||||
644 |
ВА 462 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013472 |
2005 |
||||
645 |
ВА 461 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013512 |
2005 |
||||
646 |
ВА 455 66 |
ЛиАЗ-5256.45 |
0013530 |
2005 |
||||
648 |
ВТ 160 66 |
НефАЗ-5299-20-22 (5299CA) |
0000063 |
2007 |
||||
649 |
ВТ 164 66 |
НефАЗ-5299-20-22 (5299CA) |
0000052 |
2007 |
||||
650 |
ЕН 081 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00100 |
2008 |
1 |
|||
651 |
ЕН 160 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
2008 |
|||||
652 |
ЕМ 987 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
2008 |
|||||
653 |
ЕН 109 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00123 |
2008 |
||||
655 |
В 464 АМ 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42046 |
1994 |
Перенумерован в инв. № 708 и госномер АР 270 66 |
33 |
||
677 |
62-16 СВР |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
33 |
||||
678 |
АТ 131 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000042 |
1999 |
Ранее имел госномер Е 935 ОЕ 66 |
1 |
||
679 |
АТ 152 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000052 |
1999 |
1 |
|||
680 |
ВМ 966 66 |
ЛАЗ А183 "Сити" |
2006 |
Был на пробной эксплуатации, передан обратно заводу-изготовителю |
||||
706 |
АУ 507 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
|||||
708 |
АР 270 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42046 |
1994 |
Перенумерован из инв. № 655 и госномера В 464 АМ 66 |
32 |
||
712 |
АТ 473 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42041 |
1994 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 28 и госномером В 459 АМ 66. Образец |
|||
713 |
АТ 459 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42040 |
1994 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 31 и госномером В 458 АМ 66. Образец |
|||
714 |
35-12 СВЛ |
Ikarus-260 |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
167 |
||||
714 |
АХ 603 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000045 |
1999 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 21 и госномером М 979 НК 66 |
10 |
||
715 |
67-45 СВО |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
45 |
||||
715 |
АХ 645 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000041 |
1998 |
Прибыл в Екатеринбург 13.01.99. Ранее имел госномер М
|
56 |
||
716 |
АР 271 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42047 |
1994 |
Ранее имел госномер В 465 АМ 66 |
32 |
||
718 |
ЕЕ 138 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00013 |
2008 |
||||
719 |
АТ 460 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42045 |
1994 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 206 и госномером В 463 АМ 66 |
1 |
||
720 |
ЕЕ 136 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00020 |
2008 |
||||
721 |
АТ 083 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000037 |
1998 |
||||
722 |
АТ 082 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000038 |
1998 |
Ранее имел госномер М
|
32 |
||
723 |
АР 269 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
42043 |
1994 |
||||
724 |
ВУ 860 66 |
ЛиАЗ-5256.00 |
0002641 |
1993 |
Ранее имел госномера 02-85 СВЮ, Н 862 ОС 66 |
56 |
||
725 |
АТ 084 66 |
ГолАЗ-АКА-5225 |
0000023 |
1998 |
Ранее имел госномер М 938 АН 66 |
32 |
||
727 |
ЕН 026 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00019 |
2008 |
||||
728 |
АУ 471 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
|||||
729 |
АУ 371 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
172947 |
1989 |
2008 |
5 |
||
730 |
АТ 139 66 |
Säffle 2000 Volvo B10M-60 |
042039 |
1994 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 20 и госномером В 457 АМ 66 |
1 |
||
731 |
АА 261 66 |
ЛиАЗ-677М |
152555 |
1986 |
В 2008-ом году передан в г. Нижний Тагил |
5 |
||
732 |
АУ 443 66 |
ЛиАЗ-677МБ |
152473 |
1986 |
Ранее имел госномер А 393 РХ 66. В 2008-ом году передан в г. Нижний Тагил |
1 |
||
737 |
АР 222 66 |
ЛиАЗ-677М |
166377 |
1988 |
2008 |
Ранее имел госномер О 876 ОО 66 |
||
738 |
АН 733 66 |
ЛиАЗ-677М |
2008 |
|||||
739 |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых |
1 |
|||||
740 |
08-14 СВШ |
ЛАЗ-695Н |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
Служ |
||||
744 |
Н 364 СВ 66 |
ЛАЗ-695Н |
Курсировал в 1990-ых |
31 |
||||
755 |
АР 088 66 |
Ikarus-283.10 |
0097 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
1 |
||
756 |
АР 110 66 |
Ikarus-283.10 |
0072 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
1 |
||
757 |
АХ 938 66 |
ЛиАЗ-5256.40 |
0012369 |
2005 |
1 |
|||
759 |
АУ 586 66 |
Ikarus-280.33 |
1989 |
Ранее имел госномер С 925 ОО 66 |
1 |
|||
760 |
ЕН 107 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VA00137 |
2008 |
||||
761 |
ЕН 112 66 |
НефАЗ-5299-20-32 (5299CS) |
VC00120 |
2008 |
32 |
|||
763 |
АН 734 66 |
ЛиАЗ-677 |
154485 |
1987 |
2008 |
Ранее имел госномер М 891 ТУ 66 |
||
764 |
АУ 285 66 |
ЛиАЗ-677М |
154497 |
1986 |
2008 |
|||
765 |
АН 735 66 |
ЛиАЗ-677М |
154483 |
1986 |
2008 |
Ранее имел госномер К 182 УС 66 |
32 |
|
768 |
АР 208 66 |
ЛиАЗ-677М |
153255 |
1986 |
2008 |
До 2004-го года был приписан к АТП-1 с инв. № 81 и госномером 11-38 СВУ. По другим сведеньям ранее имел госномера 70-67 СВО и М 407 РК 66 |
20 |
|
769 |
07-42 СВП |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
1 |
||||
770 |
АР 137 66 |
Ikarus-283.10 |
0155 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
1 |
||
772 |
А 791 ОО |
ЛиАЗ-677М |
Курсировал в 1990-е |
32 |
||||
775 |
АР 233 66 |
Ikarus-260.50 |
0088 |
1993 |
2008 |
|||
776 |
АР 077 66 |
Ikarus-283.10 |
0013 |
1997 |
Ранее имел госномер В 491 НР 66 |
1 |
||
778 |
АУ 218 66 |
Ikarus-280.33 |
0424 |
1994 |
28 |
|||
779 |
АУ 454 66 |
Ikarus-280.33 |
0472 |
1994 |
Ранее имел госномер А 971 НЕ 66. 14.08.07. разбит в ДТП |
1 |
||
781 |
АР 080 66 |
Ikarus-283.10 |
0023 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
1 |
||
782 |
86-26 СВЧ |
ЛАЗ-699Р |
Курсировал в 1990-ых. Образец |
167 |
||||
782 |
АХ 581 66 |
Ikarus-280 |
0731 |
1990 |
Ранее был приписан к АТП-4 с инв. № 1305 |
1 |
||
784 |
АА 629 66 |
Ikarus-283.10 |
0120 |
1997 |
Ранее имел госномер К 274 СК 66 |
|||
797 |
АУ 533 66 |
Ikarus-280 |
0371 |
1991 |
Ранее имел госномер 65-86 СВЧ |
1 |
||
799 |
АР 123 66 |
Ikarus-283.10 |
0073 |
1997 |
Ранее имел госномер В
|
1 |
||
2798 |
АН 732 66 |
Ikarus-260 |
0161 |
1991 |
Техпомощь. Ранее имел госномер М 061 ТУ 66 |
Тех |
||
Благодарю за помощь в создании базы Алексея Медведева |
||||||||