Детализация
графика рейса «городской электрички» |
||||
Описание участка |
Расстояние |
Время |
Скорость |
Ускорение Замедление |
Разгон по боковому пути ст. Сысерть до
|
|
18 c |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути до границы ст. |
|
45 с |
|
|
Разгон до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
142 с |
|
|
Торможение перед о. п.
|
|
22 с |
1 м/с^2 |
|
Сысерть –
|
|
4 мин |
|
|
Стоянка на о. п.
|
30 с |
|||
Разгон до
|
|
37 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
159 с |
|
|
Сброс скорости до
|
|
3 с |
1 м/с^2 |
|
Следование со скоростью
|
|
4 с |
|
|
Сброс скорости до
|
|
19 с |
1 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути |
|
39 с |
|
|
Торможение перед платформой ст. Керамик |
|
11 с |
1 м/с^2 |
|
|
|
4 мин 30 с |
|
|
Стоянка на ст. Керамик |
30 с |
|||
Разгон по боковому пути ст. Керамик до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути до границы ст. |
|
49 с |
|
|
Разгон до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
29 с |
|
|
Торможение перед о. п. Вторчермет |
|
22 с |
1 м/с^2 |
|
Керамик - Вторчермет |
|
2 мин 15 с |
|
|
Стоянка на о. п. Вторчермет |
1 мин |
|||
Разгон до
|
|
37 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
4 с |
|
|
Сброс скорости до
|
|
18 с |
1 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути |
|
44 с |
|
|
Торможение перед платформой ст. Уктус |
|
11 с |
1 м/с^2 |
|
Вторчермет - Уктус |
|
1 мин 50 с |
|
|
Стоянка на ст. Уктус |
30 с |
|||
Разгон по боковому пути ст. Уктус до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути до границы ст. |
|
36 с |
|
|
Разгон до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
35 с |
|
|
Торможение перед о. п. Ботаническая |
|
22 с |
1 м/с^2 |
|
Уктус - Ботаническая |
|
2 мин 10 с |
|
|
Стоянка на о. п. Ботаническая |
1 мин |
|||
Разгон до
|
|
37 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
119 с |
|
|
Торможение перед о. п. Лесотехническая |
|
22 с |
1 м/с^2 |
|
Ботаническая - Лесотехническая |
|
3 мин |
|
|
Стоянка на о. п. Лесотехническая |
1 мин |
|||
Разгон до
|
|
28 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
78 с |
|
|
Сброс скорости до
|
|
6 с |
1 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути |
840 |
75 с |
|
|
Торможение перед платформой ст. Шарташ |
|
11 с |
1 м/с^2 |
|
Лесотехническая - Шарташ |
|
3 мин 20 с |
|
|
Стоянка на ст. Шарташ |
1 мин |
|||
Разгон по боковому пути ст. Шарташ до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути до границы ст. |
|
45 с |
|
|
Разгон до
|
|
18 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
29 с |
|
|
Торможение перед о. п. Первомайская |
|
22 с |
1 м/с^2 |
|
Шарташ - Первомайская |
|
2 мин 10 с |
|
|
Стоянка на о. п. Первомайская |
1 мин |
|||
Разгон до
|
|
37 с |
0,6 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
22 с |
|
|
Сброс скорости до
|
|
6 с |
1 м/с^2 |
|
Следование по перегону |
|
44 с |
|
|
Сброс скорости до
|
|
6 с |
1 м/с^2 |
|
Следование по боковому пути |
|
80 с |
|
|
Торможение перед платформой ст. Ек.-Пасс. |
|
11 с |
1 м/с^2 |
|
Первомайская – Екатеринбург-Пассажирский |
|
3 мин 30 с |
48 км/ч |
|
Стоянка на ст. Екатеринбург-Пассажирский |
1 мин |